Как учатся в CLP
Как учатся в Центре языковой психологии
Персональные программы (курсы) CLP направлены на получение устойчивых навыков свободного общения (без «внутреннего» перевода) на иностранном языке. Параллельно с разговорными навыками слушатель приобретает большой объем словарного запаса.
Персональная программа CLP представляет собой автономный курс обучения, который скачивается на компьютер. Учебно-тренировочные материалы (аудио-уроки mp3, текстовые файлы Word и pdf) можно переносить в любое устройство и использовать в любом месте, в любое время.
Программа (курс) CLP позволяет значительно экономить время.
Любой курс CLP состоит из четырех специализированных блоков, каждый из которых решает определенные задачи.
В качестве демонстрации взят персональный курс «Речевой этикет»
Позиции выделенные цветом меняются в зависимости от персональных особенностей слушателя
Персональный курс Английского языка
«РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ»
Курс английского языка подготовлен на основании Ваших информативных особенностей определенных тестированием.
Тематическое наполнение курса – лексика повседневного общения.
Продолжительность занятий — 8\14 дней.
Соблюдая рекомендации, Вы надежно и быстро освоите представленную в курсе лексику.
Прежде, чем приступить к занятиям, ознакомьтесь с рекомендациями.
I блок (Пассивный режим)
Прослушайте данный урок один\два раза в течение одного\четырех дней с интервалом не менее 40-90 минут.
Прослушивайте аудиоматерал в фоновом режиме — Ваше внимание к тексту сейчас не требуется.
Рекомендуется совмещать занятия с фитнесом, компьютерными играми или домашними делами.
Не пользуйтесь Учебным словарём во время занятий с 1-м блоком.
Сейчас Вы должны воспринимать речь только на слух. Точность восприятия от Вас пока не требуется.
При необходимости Вы можете останавливать аудиозапись, затем включать её вновь.
Результат I блока:
• Накапливается пассивный словарный запас.
• Включаются природные механизмы слухоречевой системы.
• Развивается фонематический слух.
• Закладывается «чувство языка».
II блок (Пассивный режим)
Прослушайте данный урок один\два раза в течение одного\четырех дней с интервалом не менее 40-90 минут.
Прослушивайте аудиоматерал в фоновом режиме — Ваше внимание к тексту сейчас не требуется.
Рекомендуется совмещать занятия с фитнесом, компьютерными играми или домашними делами.
Не пользуйтесь Учебным словарём во время занятий с 2-м блоком.
Сейчас Вы должны воспринимать речь только на слух. Точность восприятия от Вас пока не требуется.
При необходимости Вы можете останавливать аудиозапись, затем включать её вновь.
Результат II блока:
• Закрепляется пассивный словарный запас.
• Вырабатывается восприятие мелодики языка.
• Зарождается механизм «врождённой грамотности».
• Закладывается фундамент правильного произношения.
III блок (Навыковый режим)
Прорабатывайте данный урок один\два раза в течение одного\четырех дней с интервалом не менее 40-90 минут.
Рекомендуется совмещать занятия с фитнесом или домашними делами, не требующими концентрации внимания.
Не пользуйтесь Учебным словарём во время занятий с 3-м блоком.
Основное внимание при работе с навыковым блоком следует уделять не точности воспроизведения слов – это задача следующего блока, а интонации и ритму фразы. Старайтесь просто мысленно подражать диктору. При необходимости Вы можете останавливать аудиозапись, затем включать её вновь.
Результат III блока:
• Активизируется пассивный словарный запас.
• Закладывается автоматизм мышления на иностранном языке.
• Отрабатывается мелодика и ритмика иностранной речи.
• Формируются мышечные основы правильного произношения.
IV блок (Активный режим)
Прорабатывайте данный урок один\два раза в течение одного\четырех дней с интервалом не менее 40-90 минут.
Во время занятий с уроками активного блока Вам необходимо повторять слова и выражения вслух вслед за диктором во время выделенных для этого пауз.(Вы можете останавливать и возвращать аудиозапись столько раз, сколько будет для этого необходимо.)
Совмещение с другими видами деятельности недопустимы.
Нужно пользоваться с Учебным словарём. Для удобства пользования, распечатайте словарь (желательно на цветном принтере), или используйте экран монитоа. Во время проработки урока пользуйтесь словарём, как подсказчиком: читайте те слова и выражения, которые слышите и произносите.
Главное – во время занятий с активными уроками научитесь соединять воедино звуковой и зрительный образ слова.
Стремитесь к точности воспроизведения каждого слова или фразы, опираясь на речь диктора!
Помните, что в устной разговорной речи некоторые звуки редуцируются («проглатываются»), а правила чтения имеют множество исключений.
Результат IV блока:
• Активизируется речевой аппарат и ставится аутентичное произношение.
• Вырабатывается мелодика и ритмика иностранного языка.
• Закрепляете освоенный материал в долговременной памяти.