Экспертиза

 

Быстро и легко выучить английскийОнлайн самоучитель тренажер английского для начинающих

 

Английское произношениеОнлайн тренажер фонетики для новичков и профессионалов

 

Способности к языкам3

 

Как проходит обучение иностранному языку

 

Обучали даже в Космосе

 

Certificate of quality-1

 

Certificate of quality-2

 

Способности к языкам

Заключение экспертной комиссии Союза переводчиков России. (выписка)

Президент Союза переводчиков России Л.О. Гуревич. Эксперт СПР кандидат технических наук Е.К. Масловский. (12 апреля 2004 года.)

На основании результатов проведенного многостороннего технического исследования достоинств и функциональных возможностей программ CLP для обучения иностранным языкам Союз переводчиков России констатирует:

1. Метод CLP реализует оригинальную высокоэффективную информационную технологию ускоренного индивидуального самообучения лексике иностранного языка в конкретных предметных областях методом погружения слушателя в языковую среду и установления поэтапной обратной связи в форме программно-аппаратного и методического контроля.

2. Конкретные программы, реализуемые в рамках метода CLP по результатам предварительного тестирования обучаемых, учитывают индивидуальные особенности системы восприятия и обработки информации конкретным слушателям и в наибольшей степени полезны для лиц, выезжающих за границу, но не владеющих иностранным языком в степени, достаточной для свободного общения в иноязычной среде.

3. Входящие в комплект словари и грамматическое пособие обеспечивают достаточный для целевого назначения программ CLP объем знаний по грамматике иностранного языка – с учетом того факта, что программа рассчитана преимущественно на развитие навыков устной речи.

4.  Метод CLP способен помочь решению проблемы повышения качества обучения иностранным языкам студентов неязыковых ВУЗов и может стать ценным элементом отработки навыков устной речи в языковых учебных заведениях.

Настоящим экспертным заключением с учетом результатов проведенной экспертизы Союз переводчиков России предоставляет Центру языковой психологии право использовать в своих рекламных материалах и в технической документации, относящейся к программам CLP для обучения иностранным языкам, любые фрагменты данного экспертного заключения, а также контекстные ссылки следующего содержания: «Протестировано СПР», «Программа прошла тестирование в СПР», «СПР рекомендует». Совместно с оговоренными ссылками и аналогичными обоюдно согласованными формулировками, соответствующими выводами экспертизы, разрешается также использование в письменных материалах пиктограммы представленного оттиска печати СПР.


Рецензия Военного Университета Министерства Обороны России. (выписка)

Начальник кафедры романских языков Военного университета, доктор филологических наук Н.В. Иванов. Преподаватель кафедры романских языков Военного университета А.А. Токарев. (16 марта 2004 года.)

… Цель разработчиков программы – совместить обучение иностранной речи с учетом психологических особенностей конкретного обучаемого. Авторы метода отмечают, что «основополагающим моментом метода CLP» является «работа слухоречевой системы без опоры на текст».

Большим достоинством программ CLP является аудиозапись подготовленная носителями языка лексики и текстов. Записи высокого качества, что существенно усиливает восприятие содержащегося в них материала. Этому способствует также важная экстралингвистическая составляющая обучения – хорошо подобранный музыкальный фон. …

… Следует отметить важность наличия справочного грамматического пособия, которое содержит минимум необходимого грамматического материала.

Индивидуальная программы подготовленные по методу CLP, на наш взгляд, с большей эффективностью достигают поставленных разработчиками целей.


Рецензия Гуманитарного Института г. Москва. (выписка)

Проректор по научной работе Гуманитарного института г. Москва, кандидат филологических наук, доктор педагогических наук, доктор психологических наук И.В. Петривняя.

Цель данной программы – обеспечить уровень владения иностранным языком, необходимый для адекватного общения с носителями языка в типичных коммуникативных ситуациях повседневной жизни.

К безусловно положительным сторонам данного курса можно отнести:

- коммуникативную направленность;

- отказ от использования грамматического аспекта как доминирующего компонента при обучении иностранному языку;

- Материал программы подается таким образом, что позволяет слуховой системе работать самостоятельно, то есть, именно так, как она работала в раннем детстве при изучении родного языка – это является основополагающим моментом метода CLP. …

… К позитивным сторонам данного курса следует отнести индивидуальный подход, использование индивидуального психологического потенциала обучаемого, адаптация учебного материала и процесса обучения к особенностям его психики. Это современный подход к изучению иностранного языка, который дает человеку возможность расширить круг своего общения, обогатиться культурными и научными достижениями другого народа.