Что и как получает слушатель программ CLP

Курсы иностранных языков дистанционноДистанционные курсы полиглот

Результат обучения

Большой объём словарного запаса «без зазубривания» на уровне навыка свободного его использования за относительно короткий период обучения.
Метод повторяет процесс освоения родной речи и полностью исключает «насильственное» заучивание иностранной лексики, используя процесс безстрессового запоминания.
Обучаемый осваивает за один месяц, на уровне навыка свободного применения ≈ 1700 лексических единиц словарного запаса. Скорость усвоения зависит от персональных информативных особенностей обучаемого и интенсивности подготовленной программы.

Восприятие беглой иностранной речи на слух.
Слуховое восприятие развивается на базе осваиваемой лексики в безстрессовом режиме. Учебный материал полностью адаптирован к родному языку с постепенным вытеснением родной речи из учебного процесса по мере его продвижения. На этом этапе рекомендуется совмещать прослушивание учебного материала с другими видами умственной деятельности (чтением книг, просмотром ТВ, бытовым общением и т.п.).
Чем больше обучаемый концентрируется на текущей деятельности, тем лучше усваивается учебный материал. Главная задача этого этапа обучения – «заставить» мозг обучаемого слушателя воспринимать подаваемый учебный материал нейтрально и без его оценки «пропускать» в долговременную память, что обеспечивает безстрессовое и надежное запоминание иностранной лексики и как результат — уверенное восприятие беглой иностранной речи на слух.
В результате занятий слушатель получает большой словарный запас без стресса и «зазубривания».

Мышление на иностранном языке в момент его использования.
Развитие мыслительных процессов на изучаемом языке обеспечивается не сложными упражнениями, которые так же, как и при развитии слухового восприятия рекомендуется совмещать, но только с физической деятельностью, не требующей концентрации внимания (прогулками, занятиями в тренажерном зале, поездками в транспорте и т.п.). На данном этапе обучения родная речь практически вытесняется из учебного процесса.
В результате занятий слушатель уже не будет делать внутренний перевод с родного языка на иностранный и наоборот.

Говорение, с хорошо поставленным произношением.
Процесс развития говорения совмещается с обучением быстрому чтению на изучаемом языке и требует концентрации внимания в течение 26 — 43 минут в день в зависимости от информативных особенностей обучаемого. Родная речь на этом этапе полностью исключена из процесса обучения.
В результате занятий слушатель приобретает устойчивые навыки свободного общения на иностранном языке в объеме заложенной в программу обучения лексики.

Результат.
Слушатель получает за 4.5 – 9 месяцев обучения устойчивые разговорные навыки в объеме ≈ 9000 лексических единиц на уровне свободного общения на повседневные темы, представленные в программе.