Что и как получает слушатель программ CLP

Курсы иностранных языков дистанционноДистанционные курсы полиглот

 

лингво-дайвинг погружение в иностранный язык

 

Результат обучения

Большой объём словарного запаса «без зазубривания» на уровне навыка свободного его использования за относительно короткий период обучения.
Метод повторяет процесс освоения родной речи и полностью исключает «насильственное» заучивание иностранной лексики, используя процесс безстрессового запоминания.
Обучаемый осваивает за один месяц, на уровне навыка свободного применения ≈ 1700 лексических единиц словарного запаса. Скорость усвоения зависит от персональных информативных особенностей обучаемого и интенсивности подготовленной программы.

Восприятие беглой иностранной речи на слух.
Слуховое восприятие развивается на базе осваиваемой лексики в безстрессовом режиме. Учебный материал полностью адаптирован к родному языку с постепенным вытеснением родной речи из учебного процесса по мере его продвижения. На этом этапе рекомендуется совмещать прослушивание учебного материала с другими видами умственной деятельности (чтением книг, просмотром ТВ, бытовым общением и т.п.).
Чем больше обучаемый концентрируется на текущей деятельности, тем лучше усваивается учебный материал. Главная задача этого этапа обучения – «заставить» мозг обучаемого слушателя воспринимать подаваемый учебный материал нейтрально и без его оценки «пропускать» в долговременную память, что обеспечивает безстрессовое и надежное запоминание иностранной лексики и как результат — уверенное восприятие беглой иностранной речи на слух.
В результате занятий слушатель получает большой словарный запас без стресса и «зазубривания».

Мышление на иностранном языке в момент его использования.
Развитие мыслительных процессов на изучаемом языке обеспечивается не сложными упражнениями, которые так же, как и при развитии слухового восприятия рекомендуется совмещать, но только с физической деятельностью, не требующей концентрации внимания (прогулками, занятиями в тренажерном зале, поездками в транспорте и т.п.). На данном этапе обучения родная речь практически вытесняется из учебного процесса.
В результате занятий слушатель уже не будет делать внутренний перевод с родного языка на иностранный и наоборот.

Говорение, с хорошо поставленным произношением.
Процесс развития говорения совмещается с обучением быстрому чтению на изучаемом языке и требует концентрации внимания в течение 26 — 43 минут в день в зависимости от информативных особенностей обучаемого. Родная речь на этом этапе полностью исключена из процесса обучения.
В результате занятий слушатель приобретает устойчивые навыки свободного общения на иностранном языке в объеме заложенной в программу обучения лексики.

Результат.
Слушатель получает за 4.5 – 9 месяцев обучения устойчивые разговорные навыки в объеме ≈ 9000 лексических единиц на уровне свободного общения на повседневные темы, представленные в программе.