Отличия Метода CLP от других

Главная

 

По методу CLP слушатель сразу обучается устойчивым навыкам свободного общения на иностранном языке.

Начиная с понимания беглой иностранной речи на слух.

Подключая на последующих этапах: обучение мышлению на изучаемом языке, говорению и чтению.

Повторяя тем самым, естественные процессы овладения родным языком с момента рождения.

 

Плюсы Метода

Значительная экономия времени и совместимость процесса обучения с другими видами деятельности.

70 — 80% всего времени отводимого на обучение рекомендуется совмещать с повседневными делами, спортом (бег, тренажеры и др.) и интернет развлечениями (игры, пасьянсы и др.).

Практически, весь учебный процесс (программа «Universal»), занимающий до 9 месяцев, потребует от слушателя только ≈ 35 дней активного обучения по 32 – 43 минуты в день.

 

В связи с тем, что учебный материал подается естественным образом, какое либо «зазубривание» лексики полностью исключается.

Насильственное запоминание иностранных слов только осложняет процесс формирования навыков свободного общения на изучаемом языке.

 

Метод CLP дает возможность овладеть иностранным языком даже тем, у кого нет выраженных способностей к языкам.

По ряду исследований способностями к языкам обладают только от 6 до 8% всего населения Земли. В то время как, способности к речи заложены в любом человеке на генном уровне, потому что он просто человек.
Именно эти способности активизирует Метод CLP.

 

По данному методу обеспечивается персональная подача обучающего материала с учетом особенностей взрослого мозга и информативных характеристик конкретного индивидуума. У каждого человека есть свой порог и ритм усвоения информации.

Превысить этот порог – получаемая информация будет заблокирована мозгом, занизить – учебный материал не будет усвоен на уровне навыка.

Если подавать учебный материал с несоответствующим данному информативному типу ритмом – он будет иметь крайне низкий уровень усвоения.

Информативные особенности слушателя определяются тестированием на сайте.

 

Память слушателя не является решающим фактором при изучении иностранного языка по данному методу. Это было доказано при обучении космонавтов на Космической Орбите.

Слушатель, даже с «дырявой» памятью, занимаясь изучением иностранного языка по данному методу, усвоит весь даваемый ему материал на уровне навыка, а забывать – вспоминать его он будет также как и на родном языке.

 

Обучение грамматическим правилам изучаемого языка проводится только после развития устойчивых навыков свободного общения на уровне В2, что соответствует природным процессам языкознания. Грамматический комментарий, который присутствует в каждой программе обучения, рекомендуется использовать только в качестве справочника. Главное – не «тонуть» в грамматике!

Грамматику родного языка мы все начинали изучать только во 2-м классе начальной школы, уже свободно пользуясь им на практике.

 

Минусы Метода — не обнаружены!