Автоматизированная система отработки устойчивых навыков свободного общения на иностранных языках
Представляемый продукт, подготовленный по методу CLP, не является образовательным и в РФ лицензированию не подлежит. Это автоматизированная система персональной отработки психофизических процессов устойчивого навыка свободного общения на любом иностранном языке. Метод CLP
Метод не дает знания, а вырабатывает только необходимые навыки слухоречевого аппарата человека – своего рода персональный тренажер. Знать, как надо делать (обучение), и уметь это делать (тренировка) – совсем разные вещи.
Навыки свободного общения человек может освоить только самостоятельно, и никакое учебное заведение или преподаватель, не в состоянии это за него сделать. Данный продукт значительно облегчает и ускоряет на ¾ процесс устойчивого навыка.
Представляемый продукт, структурирует, и доводит разговорные навыки до автоматизма, с учетом информативных особенностей конкретного индивидуума определяемых психологическим тестированием.
Вырабатываются и развиваются навыки, в пределах вокабуляра выбранного курса:
— восприятия беглой иностранной речи на слух;
— мышления на иностранном языке в процессе общения;
— ставится аутентичное произношение.
Дополнительные преимущества:
— в четыре раза сокращает продолжительность освоения иностранной речи;
— полностью избавляет от «зубрежки» (заучивание лексики не предусматривается);
— процесс выработки навыков, на первых трех блоках онлайн курса, необходимо совмещать с другими видами деятельности (домашние дела, компьютерные игры, фитнес);
— при параллельных занятиях с преподавателем полностью заменяет «домашние задания».
Плюсы Метода
Значительная экономия времени и совместимость процесса обучения с другими видами деятельности. 70 — 80% всего времени отводимого на обучение рекомендуется совмещать с повседневными делами, фитнесом или интернет развлечениями.
В связи с тем, что учебный материал подается естественным образом, какое либо «зазубривание» полностью исключается.
Насильственное запоминание слов только осложняет процесс формирования навыков свободного общения на иностранном языке.
По данному методу обеспечивается персональная подача обучающего материала с учетом особенностей взрослого мозга и информативных характеристик конкретного индивидуума. У каждого человека есть свой порог и ритм усвоения информации.
Превысить этот порог – получаемая информация будет заблокирована мозгом, занизить – учебный материал не будет усвоен на уровне устойчивого навыка свободного общения на иностранном языке.
Если подавать учебный материал с несоответствующим данному информативному типу ритмом – он будет иметь крайне низкий уровень усвоения иностранного языка.
Память слушателя не является решающим фактором при изучении иностранного языка по данному методу. Это было доказано при обучении космонавтов на Космической Орбите.
Слушатель, даже с «дырявой» памятью, занимаясь изучением иностранного языка по данному методу, усвоит весь даваемый ему материал на уровне навыка, а забывать – вспоминать его он будет также как и на родном языке.
Онлайн-курс Английского «Начальный» — для саморазвития и краткосрочных поездок в англо-язычные страны
• Продолжительность обучения 8-14 дней.
• Итоговый уровень — А1-С2
• Время подготовки курса – до 48 часов
• Стоимость подготовки персонального курса – 5 700ք
Это важно – поддержка мотивации!
Онлайн-курс «Начальный» включает в себя специальную онлайн-программу обеспечивающую поддержку мотивации слушателя на высоком уровне.
(Лучшая мотивация – достигнутый результат, который Вы сами контролируете в режиме реального времени.)
Кроме начинающих!
Онлайн-курс ПРЕКРАСНО ПОДХОДИТ тем, кто уже изучал английский язык, но навыки свободного общения на нем «задремали».
Этот курс за короткий срок реанимирует Ваш Английский, а также восстановит ранее освоенный словарный запас.
Онлайн-курс «Начальный» – оптимальный выбор для начинающих учить английский язык и также для тех, кому надо БЫСТРО «оживить» свой английский.
• Онлайн-курс включает в себя повседневную лексику речевого этикета.
Аудио и текстовые уроки курса можно переносить в любые мобильные устройства.
Пройдите тестирование (психологическое) и закажите разработку своего персонального курса.
Тестирование занимает 9-11 минут.
Курс состоит из 4-х специализированных блоков
Позиции, выделенные цветом, меняются в зависимости от информативных особенностей слушателя, которые определяются по результатам тестирования.
I блок (Пассивный режим)
Прослушайте данный урок один\два раза в течение одного\четырех дней с интервалом не менее 40-90 минут.
Прослушивайте аудиоматерал в фоновом режиме — Ваше внимание к тексту сейчас не требуется.
Рекомендуется совмещать занятия с фитнесом, компьютерными играми или домашними делами.
Не пользуйтесь Учебным словарём во время занятий с 1-м блоком.
Сейчас Вы должны воспринимать речь только на слух. Точность восприятия от Вас пока не требуется.
При необходимости Вы можете останавливать аудиозапись, затем включать её вновь.
Результат I блока:
• Накапливается пассивный словарный запас.
• Включаются природные механизмы слухоречевой системы.
• Развивается фонематический слух.
• Закладывается «чувство языка».
II блок (Пассивный режим)
Прослушайте данный урок один\два раза в течение одного\четырех дней с интервалом не менее 40-90 минут.
Прослушивайте аудиоматерал в фоновом режиме — Ваше внимание к тексту сейчас не требуется.
Рекомендуется совмещать занятия с фитнесом, компьютерными играми или домашними делами.
Не пользуйтесь Учебным словарём во время занятий с 2-м блоком.
Сейчас Вы должны воспринимать речь только на слух. Точность восприятия от Вас пока не требуется.
При необходимости Вы можете останавливать аудиозапись, затем включать её вновь.
Результат II блока:
• Закрепляется пассивный словарный запас.
• Вырабатывается восприятие мелодики языка.
• Зарождается механизм «врождённой грамотности».
• Закладывается фундамент правильного произношения.
III блок (Навыковый режим)
Прорабатывайте данный урок один\два раза в течение одного\четырех дней с интервалом не менее 40-90 минут.
Рекомендуется совмещать занятия с фитнесом или домашними делами, не требующими концентрации внимания.
Не пользуйтесь Учебным словарём во время занятий с 3-м блоком.
Основное внимание при работе с навыковым блоком следует уделять не точности воспроизведения слов – это задача следующего блока, а интонации и ритму фразы. Старайтесь просто мысленно подражать диктору. При необходимости Вы можете останавливать аудиозапись, затем включать её вновь.
Результат III блока:
• Активизируется пассивный словарный запас.
• Закладывается автоматизм мышления на иностранном языке.
• Отрабатывается мелодика и ритмика иностранной речи.
• Формируются мышечные основы правильного произношения.
IV блок (Активный режим)
Прорабатывайте данный урок один\два раза в течение одного\четырех дней с интервалом не менее 40-90 минут.
Во время занятий с уроками активного блока Вам необходимо повторять слова и выражения вслух вслед за диктором во время выделенных для этого пауз.(Вы можете останавливать и возвращать аудиозапись столько раз, сколько будет для этого необходимо.)
Совмещение с другими видами деятельности недопустимы.
Нужно пользоваться с Учебным словарём. Для удобства пользования, распечатайте словарь (желательно на цветном принтере), или используйте экран монитоа. Во время проработки урока пользуйтесь словарём, как подсказчиком: читайте те слова и выражения, которые слышите и произносите.
I had a wonderful time!
Я прекрасно провёл время!
I will recommend your hotel to my friends.
Я порекомендую ваш отель своим друзьям.
Главное – во время занятий с активными уроками научитесь соединять воедино звуковой и зрительный образ слова.
Стремитесь к точности воспроизведения каждого слова или фразы, опираясь на речь диктора!
Помните, что в устной разговорной речи некоторые звуки редуцируются («проглатываются»), а правила чтения имеют множество исключений.
Результат IV блока:
• Активизируется речевой аппарат и ставится аутентичное произношение.
• Вырабатывается мелодика и ритмика английского языка.
• Закрепляете освоенный материал в долговременной памяти.