Курс испанского языка для начинающих онлайн — I
Онлайн-курс Испанского «Начальный» — для саморазвития и краткосрочных поездок в испано-язычные страны
• Продолжительность обучения 8-14 дней.
• Итоговый уровень — А1-С2
• Время подготовки курса – до 48 часов
• Стоимость подготовки персонального курса – 5 700ք
Это важно – поддержка мотивации!
Онлайн-курс «Начальный» включает в себя специальную онлайн-программу обеспечивающую поддержку мотивации слушателя на высоком уровне.
(Лучшая мотивация – достигнутый результат, который Вы сами контролируете в режиме реального времени.)
Кроме начинающих!
Курс ПРЕКРАСНО ПОДХОДИТ тем, кто уже изучал испанский язык, но навыки свободного общения на нем «задремали».
Этот курс за короткий срок реанимирует Ваш Испанский, а также восстановит ранее освоенный словарный запас.
Онлайн-курс «Начальный» – оптимальный выбор для начинающих учить испанский язык и также для тех, кому надо БЫСТРО «оживить» свой испанский.
• Онлайн-курс включает в себя повседневную лексику речевого этикета.
Аудио и текстовые уроки курса можно переносить в любые мобильные устройства.
Пройдите тестирование (психологическое) и закажите разработку своего персонального курса.
Тестирование занимает 9-11 минут.
Курс состоит из 4-х специализированных блоков
Позиции, выделенные цветом, меняются в зависимости от информативных особенностей слушателя, которые определяются по результатам тестирования.
I блок (Пассивный режим)
Прослушайте данный урок один\два раза в течение одного\четырех дней с интервалом не менее 40-90 минут.
Прослушивайте аудиоматерал в фоновом режиме — Ваше внимание к тексту сейчас не требуется.
Рекомендуется совмещать занятия с фитнесом, компьютерными играми или домашними делами.
Не пользуйтесь Учебным словарём во время занятий с 1-м блоком.
Сейчас Вы должны воспринимать речь только на слух. Точность восприятия от Вас пока не требуется.
При необходимости Вы можете останавливать аудиозапись, затем включать её вновь.
Результат I блока:
• Накапливается пассивный словарный запас.
• Включаются природные механизмы слухоречевой системы.
• Развивается фонематический слух.
• Закладывается «чувство языка».
II блок (Пассивный режим)
Прослушайте данный урок один\два раза в течение одного\четырех дней с интервалом не менее 40-90 минут.
Прослушивайте аудиоматерал в фоновом режиме — Ваше внимание к тексту сейчас не требуется.
Рекомендуется совмещать занятия с фитнесом, компьютерными играми или домашними делами.
Не пользуйтесь Учебным словарём во время занятий с 2-м блоком.
Сейчас Вы должны воспринимать речь только на слух. Точность восприятия от Вас пока не требуется.
При необходимости Вы можете останавливать аудиозапись, затем включать её вновь.
Результат II блока:
• Закрепляется пассивный словарный запас.
• Вырабатывается восприятие мелодики языка.
• Зарождается механизм «врождённой грамотности».
• Закладывается фундамент правильного произношения.
III блок (Навыковый режим)
Прорабатывайте данный урок один\два раза в течение одного\четырех дней с интервалом не менее 40-90 минут.
Рекомендуется совмещать занятия с фитнесом или домашними делами, не требующими концентрации внимания.
Не пользуйтесь Учебным словарём во время занятий с 3-м блоком.
Основное внимание при работе с навыковым блоком следует уделять не точности воспроизведения слов – это задача следующего блока, а интонации и ритму фразы. Старайтесь просто мысленно подражать диктору. При необходимости Вы можете останавливать аудиозапись, затем включать её вновь.
Результат III блока:
• Активизируется пассивный словарный запас.
• Закладывается автоматизм мышления на иностранном языке.
• Отрабатывается мелодика и ритмика иностранной речи.
• Формируются мышечные основы правильного произношения.
IV блок (Активный режим)
Прорабатывайте данный урок один\два раза в течение одного\четырех дней с интервалом не менее 40-90 минут.
Во время занятий с уроками активного блока Вам необходимо повторять слова и выражения вслух вслед за диктором во время выделенных для этого пауз. (Вы можете останавливать и возвращать аудиозапись столько раз, сколько будет для этого необходимо.)
Совмещение с другими видами деятельности недопустимы.
Нужно пользоваться с Учебным словарём. Для удобства пользования, распечатайте словарь (желательно на цветном принтере), или используйте экран монитора. Во время проработки урока пользуйтесь словарём, как подсказчиком: читайте те слова и выражения, которые слышите и произносите.
¿Estás bromeando?
Ты шутишь?
Ha sido un gran placer para mí.
Я получил большое удовольствие.
Главное – во время занятий с активными уроками научитесь соединять воедино звуковой и зрительный образ слова.
Стремитесь к точности воспроизведения каждого слова или фразы, опираясь на речь диктора!
Помните, что в устной разговорной речи некоторые звуки редуцируются («проглатываются»), а правила чтения имеют множество исключений.
Результат IV блока:
• Активизируется речевой аппарат и ставится аутентичное произношение.
• Вырабатывается мелодика и ритмика иностранного языка.
• Закрепляете освоенный материал в долговременной памяти.