Курс английского языка для начинающих онлайн «Старт»
КОНТАКТЫ:
Персональный курс Английского «Старт» — для краткосрочных поездок и восстановления навыков. • Онлайн-курс включает в себя повседневную лексику. • Продолжительность обучения 8-16 дней. • Итоговый уровень — А1-С2 • Срок подготовки персонального курса – до 48 часов
Онлайн-курс «Старт» включает в себя специальную онлайн-программу самопроверки восприятия на слух английской повседневной речи. Персональный курс «Старт» – оптимальный выбор для начинающих учить английский язык и также для тех, кому надо БЫСТРО «оживить» свой английский.
Аудио и текстовые уроки курса можно переносить в любые мобильные устройства.
Курс состоит из 4-х специализированных блоков
Позиции, выделенные цветом, меняются в зависимости от информативных особенностей слушателя, которые определяются по результатам тестирования.
I блок (Пассивный режим) Прослушайте данный урок один\два раза в течение одного\четырех дней с интервалом не менее 40-90 минут.
Прослушивайте аудиоматерал в фоновом режиме — Ваше внимание к тексту сейчас не требуется.
Рекомендуется совмещать занятия с фитнесом, компьютерными играми или домашними делами.
Не пользуйтесь Учебным словарём во время занятий с 1-м блоком.
Сейчас Вы должны воспринимать речь только на слух. Точность восприятия от Вас пока не требуется.
При необходимости Вы можете останавливать аудиозапись, затем включать её вновь.
Результат I блока: • Накапливается пассивный словарный запас. • Включаются природные механизмы слухоречевой системы. • Развивается фонематический слух. • Закладывается «чувство языка».
II блок(Пассивный режим) Прослушайте данный урок один\два раза в течение одного\четырех дней с интервалом не менее 40-90 минут.
Прослушивайте аудиоматерал в фоновом режиме — Ваше внимание к тексту сейчас не требуется.
Рекомендуется совмещать занятия с фитнесом, компьютерными играми или домашними делами.
Не пользуйтесь Учебным словарём во время занятий с 2-м блоком.
Сейчас Вы должны воспринимать речь только на слух. Точность восприятия от Вас пока не требуется.
При необходимости Вы можете останавливать аудиозапись, затем включать её вновь.
Результат II блока: • Закрепляется пассивный словарный запас. • Вырабатывается восприятие мелодики языка. • Зарождается механизм «врождённой грамотности». • Закладывается фундамент правильного произношения.
III блок (Навыковый режим) Прорабатывайте данный урок один\два раза в течение одного\четырех дней с интервалом не менее 40-90 минут. Рекомендуется совмещать занятия с фитнесом или домашними делами, не требующими концентрации внимания.
Не пользуйтесь Учебным словарём во время занятий с 3-м блоком.
Основное внимание при работе с навыковым блоком следует уделять не точности воспроизведения слов – это задача следующего блока, а интонации и ритму фразы. Старайтесь просто мысленно подражать диктору. При необходимости Вы можете останавливать аудиозапись, затем включать её вновь.
Результат III блока: • Активизируется пассивный словарный запас. • Закладывается автоматизм мышления на иностранном языке. • Отрабатывается мелодика и ритмика иностранной речи. • Формируются мышечные основы правильного произношения.
IV блок (Активный режим) Прорабатывайте данный урок один\два раза в течение одного\четырех дней с интервалом не менее 40-90 минут.
Во время занятий с уроками активного блока Вам необходимо повторять слова и выражения вслух вслед за диктором во время выделенных для этого пауз.(Вы можете останавливать и возвращать аудиозапись столько раз, сколько будет для этого необходимо.)
Совмещение с другими видами деятельности недопустимы.
Нужно пользоваться с Учебным словарём. Для удобства пользования, распечатайте словарь (желательно на цветном принтере), или используйте экран монитоа. Во время проработки урока пользуйтесь словарём, как подсказчиком: читайте те слова и выражения, которые слышите и произносите.
I had a wonderful time! Я прекрасно провёл время!
I will recommend your hotel to my friends. Я порекомендую ваш отель своим друзьям.
Главное – во время занятий с активными уроками научитесь соединять воедино звуковой и зрительный образ слова.
Стремитесь к точности воспроизведения каждого слова или фразы, опираясь на речь диктора!
Помните, что в устной разговорной речи некоторые звуки редуцируются («проглатываются»), а правила чтения имеют множество исключений.
Результат IV блока: • Активизируется речевой аппарат и ставится аутентичное произношение. • Вырабатывается мелодика и ритмика английского языка. • Закрепляете освоенный материал в долговременной памяти.