Персональное обучение английскому языку — Ключ к успеху!

 

Проблемы изучения иностранного языка

 

Способности к языкам

 

Как проходит обучение английскому языку

 

Обучали даже в Космосе

 

Экспертиза Метода CLP

 

Разговоный Английский

 

Королевское произношение

 

Certificate of quality-1

 

 

Персонализация обучения английскому языку:

модная тема для разговоров или реальность?

 

Вспомните: в каких случаях вам удавалось достичь желаемого, а когда — нет? Когда вам везло или не везло с учителями, с обстоятельствами, или с самими собой?

Оставив сейчас в стороне внешние и внутренние обстоятельства, которые могут способствовать, а могут и мешать достижению цели, констатируем: идеальный вариант – учиться у такого же, как вы сами. Выражаясь психологическим языком, учиться у человека, чьи информативные особенности тождественны вашим. Такие удачи случаются на жизненном пути, но учитывая то, что количество информативных типов по разным подсчётам колеблется от 16 (соционика, теория Майерс-Бриггс) до 1024 (метод СLP) типов, математическая вероятность подобной встречи ученика и учителя слишком мала, чтобы на такое счастье можно было всерьёз рассчитывать.

Причины, по которым тождественный человек способен донести до вас информацию наиболее доступным способом, крайне просты. Вы с ним на самом деле одинаково думаете, воспринимаете, запоминаете: у вас с ним одна и та же информативная дорожка.

В подавляющем большинстве практических ситуаций нам приходится бесконечно приспосабливаться, как в роли учеников, так и в роли учителей. Сложно сказать, чья роль труднее. Приспособляемость информативных особенностей не бесконечна, хотя они и обладают большой гибкостью.

Чем старше мы становимся, тем меньше хочется приспосабливаться, особенно за собственные деньги. У одних из нас изначально способности к адаптации (приспособлению) к другим людям и обстоятельствам выше – это называется высокой конформностью. Термин психологический, от него пошло слово конформизм.

Соответственно, те из нас, у кого конформность низкая, называются нонконформистами: им труднее вписывать себя в навязанный извне коллектив, идеологию, методологию.

И те, и другие равно нужны и важны обществу. При этом вполне очевидно, что некоторым из нас индивидуальность в обучении английскому языку крайне необходима. По всей вероятности, таких людей становится всё больше : недаром стала модной тема персонализации обучения английскому! Центр языковой психологии начал заниматься этой проблемой, искать и находить пути её решения раньше большинства других.

Как быть, если не делать ставку на поиск идеального подходящего вам учителя? На помощь приходит развитие технологий и методологии обучения английскому языку. Методология преподавания английского получила хороший импульс во второй половине 20 века, когда достижения в области психологии накопили критическую массу.  Особенно мощный прорыв удалось произвести советским учёным, добившись в ряде областей максимального повышения результативности обучения английскому у конкретных слушателей. Неудивительно, что полигоном для исследований стали некоторые вузы и «закрытые школы» Министерства обороны. Государство не жалело средств и создавало условия для труда лучших специалистов. Результаты оказались весьма впечатляющими.

Ключ к этим успехам, с одной стороны, предоставили преподаватели-методисты, разработав систему самообучения практическим разговорным навыкам на английском языке. С другой стороны – психологи, разработавшие алгоритм, позволявший вычислить с высокой точностью информативные особенности обучаемого.

Другими словами, преподаватели обеспечили процесс с методической точки зрения, а психологи нашли ключ к выявлению индивидуальных особенностей учащихся. Когда алгоритм программы обучения английскому языку подходит человеку, как ключ к замку, хороший результат просто не может не прийти!

Ноу-хау метода CLP в том, что ему удалось научиться адаптироваться к каждому конкретному учащемуся, а не пытаться подгонять под метод учащихся. Все знают, что из второго варианта обычно никогда ничего путного не выходит: одни получают отличные оценки, а другие мучаются  с «тройками» и зарабатывают себе языковые барьеры и комплекс неполноценности.

А дело всё в том, что каждый из нас обладает определёнными особенностями, макро и микронастройками восприятия и памяти. От них зависит то, как именно мы получаем, храним и используем информацию. Для создания программы CLP специалисты собирают информацию обо всех необходимых в данном случае особенностях и настройках слушателя и создают алгоритм обучения, стремящийся к идеалу.  Даже если идеал и недостижим на практике, то согласитесь, есть разница в том, чтобы получить на выходе 25% усвоения материала – без учёта индивидуальных особенностей, или 85%– на базе индивидуальных особенностей слушателя и научно проработанного метода!

К макронастройкам можно отнести, например, преобладание того или иного канала восприятия: слухового, зрительного, кинестетического (кожно-мышечное чувство) или дигитального (конструктивистского). К микронастройкам – ритм и темп, в котором должна подаваться информация, чтобы усвоиться и превратиться в навык.

Макронастройки – это как белки, жиры, углеводы и витамины. Микронастройки похожи на те «волшебные» сочетания веществ, которые по каким-то причинам нужны именно вам для хорошего самочувствия и бодрости. В то же время, вашему знакомому этот же рецепт может оказаться неполезен: ему необходима другая комбинация.

То, что информация является такой же пищей для мозга, как воздух, вода и продукты питания, мы давно уже знаем. Просто не все из нас всерьёз задумались о том, как следует распределять и дозировать информацию, чтобы она нас по-настоящему развивала.

Если вы ещё не прошли информативное тестирование в своём личном кабинете, мы рекомендуем вам это сделать. Это простая и бесплатная возможность получить информацию о том, каковы ваши особенности (макронастройки) в отношении обучения английскому языку, и на что вам стоит обратить внимание в процессе обучения.

P.S. «Не боги горшки обжигают». Нет такого дела, в котором любой из нас при желании не мог бы добиться успеха. Для того, чтобы получить выдающиеся результаты, необходим талант, бешеный труд и целая жизнь. В то же время, для результатов на уровне уверенного пользователя следует лишь правильно выбрать путь (метод) и учесть свои индивидуальные особенности!