Проблемы итальянского языка

 

Индивидуальность — ключ к успеху!
Какие ассоциации вызывает у вас «индивидуальное обучение итальянскому языку»? Как показывают опросы, под индивидуальным обучением в 97% случаев понимаются индивидуальные занятия с преподавателем. Тождественны ли индивидуальные занятия по-настоящему индивидуальному обучению? Узнать

Как лучше всего изучать итальянский язык?
Ответ, который первым приходит в голову: изучать с носителем языка, в языковой среде. Что даёт нам носитель в изучении итальянского? Узнать

Как быстро выучить итальянский язык
Но есть и специальные программы для более быстрого изучения итальянского языка, более интенсифицированные: настолько, насколько это позволяют информативные особенности слушателя. Узнать

Итальянский язык для начинающих.
Если изучать итальянский язык начинающим в отсутствии системы попросту бесполезно, жалко потерянных времени и денег, то порочная система принесёт ещё и вред. Узнать

Определение и таблица уровня владения итальянским.
Каждый, кто интересуется изучением итальянского языка, знает, что существуют уровни итальянского языка. Узнать

Курсы итальянского языка в CLP
Курсы итальянского языка Центра языковой психологии основаны на индивидуальных информативных особенностях личности … Узнать

Почему я не понимаю итальянскую речь на слух?
Непонимание итальянской речи на слух – боль большинства изучающих итальянский. Один и тот же текст на слух может производить … Узнать

Дистанционка: плюсы и минусы.
Следует отметить, что дистанционное обучение бывает очень разным. В зависимости от того, какие технические средства используются, различается и процедура прохождения обучения, и достигаемые цели. Узнать

Дистанционное изучение итальянского языка в CLP
Изучение итальянского языка с помощью дистанционных программ CLP имеет свои преимущества по сравнению с занятиями с преподавателем. Профессионально сделанные программы … Узнать

Способности к итальянскому языку и как их определить
Вопрос о том, что такое способности к изучению итальянского языка и каким образом их можно выявить, ставился перед психологами неоднократно. Представляете, как было бы хорошо, если бы … Узнать

Языковые барьеры итальянского языка
Самый первый и основной языковой барьер, который необходимо преодолеть, приступая к освоению итальянского языка, заключается в преодолении изначального страха перед такой сложной, казалось бы, задачей. Узнать

Мотивация к изучению итальянского языка
Один из самых важных вопросов для человека, занимающегося изучением итальянского языка — это как поддерживать свою мотивацию. Узнать

Память и изучение иностранного языка
Распространённые заблуждения людей, изучающих иностранный язык.
Заблуждение №1. «Учить слова». Обидно то, что фразу «учить слова» больше всего используют профессиональные лингвисты, ссылаясь на свой собственный опыт. Узнать

Почему важно иметь хорошее итальянское произношение
Необходимость хорошего произношения на итальянском языке стала в последнее время спорной темой. … Узнать

Изучение иностранных языков по методу CLP
Метода обучения иностранным языкам, который решает любые проблемы у всех и каждого, не существует точно также, как не существует Панацеи – лекарства от всех болезней. Узнать

Иностранные языки для туристов.
Какие языки нужны для путешествий? Зависит от того, в каких странах Вы любите бывать. … Узнать

Что нам нужно — иностранный язык или иностранная речь?
Мы не привыкли задумываться о том, что иностранный язык и иностранная речь – далеко не одно и то же. Какая, казалось бы, разница? Узнать

Способности к языкам и как их развивать.
Что такое «способность к языкам»? Эта тема уже поднималась в статьях Центра языковой психологии. И стало понятно, что она требует … Узнать

Упражнения для развития способностей к языкам
Стоит отметить, что любые способности – это лишь возможности в развитии определённых знаний и навыков. … Узнать

Главная     Изучение итальянского языка     Проблемы в изучении итальянского

 

Изучайте итальянский так, как это нужно именно Вам!
Узнать больше

 

 

ИталияС помощью программы CLP Universal Вы гарантированно достигните уровня владения итальянским языком — Intermediate.

Мы осознано несколько занижаем результаты обучения. Если Вы серьезно отнесетесь к занятиям, то Ваш уровень итальянского будет на ранг выше — Upper-Intermediate.

Регистрация

 

9 проблем в изучении итальянского языка

Изучение итальянского, является достаточно трудоемким и затратным делом. Поэтому каждому из нас хочется, чтобы результаты обучения оправдали ожидания и вложения. Для этого стоит заранее подумать о том, какие трудности могут возникнуть, и как они будут решаться в выбранном Вами методе обучения.

Обучение – это взаимодействие учащегося и того, кто учит (преподавателя, методики, школы). У учащегося свои задачи и личные особенности, у преподавателя или методики — свои. Они не всегда подходят друг другу. Дело не только в сугубо человеческой совместимости или её отсутствии. Играет роль и сам метод обучения. Многие из них грешат тем, что отстают от жизни и не могут соответствовать задачам учащегося.

Проблемы, о которых пойдет речь, мы не выдумали сами. Это те реальные боли, с которыми к нам чаще всего обращаются учащиеся. Преподаватели различных школ говорят в основном о тех же трудностях у своих учеников. И преподаватели не всегда знают, как именно нужно решать эти затруднения у конкретного учащегося.

В системе обучения нашего Центра механизм решения этих проблем давно создан и успешно отработан. Он универсален и применим ко всем учащимся, потому что опирается на природные процессы.

 

1-я проблема — свободное общение на итальянском

Многие из нас учат язык годами, но так и не получают желанный результат. Учить правила и слова – старый (XV век), добрый, но не всегда лучший способ получить свободное общение на итальянском. Это долго, оторвано от практики и часто приводит к «каше» в голове. Дело в том, что этот привычный, самый распространенный и наиболее удобный для преподавания подход к языку дробит его на части. Из этих частей, казалось бы, должно собраться целое, но обычно всё и остаётся на уровне разрозненных деталей. Наш рецепт состоит в целостном подходе к языку, как единому организму. А также в том, чтобы сразу заниматься развитием практических навыков свободного общения на итальянском: понимания на слух, говорении и чтения.

 

2-я проблема — непонимание итальянского на слух

Непонимание на слух связано не только с недостатком языковой практики. Беда в том, что большинство методик обучения уделяют ничтожно мало внимания одной из важнейших составляющих: фонематическому слуху. В отличии от музыкального, фонематический слух дает нам возможность воспринимать и понимать речь. Это фундамент, предусмотренный для нас природой и физиологией мозга, на котором выстраивается в дальнейшем весь язык. Нет фундамента, не будет и языка. Фонематический слух по отношению к итальянскому языку нужно развивать обязательно! Поэтому почти половина Ваших занятий у нас будет посвящена именно этому навыку.

 

3-я проблема — забывание итальянский слов

Это происходит всегда, когда иностранные слова пытаются запомнить путем механического заучивания – зубрежки или каких либо мнемонических техник, в отрыве от контекста и практики их применения. Кстати, запоминание слов с помощью карточек или, в более современном варианте, в приложении в телефоне, также относятся к механическому способу заучивания и забывание здесь просто неизбежно. Использование мнемотехник («1000 слов за 3 дня» и так далее) применительно к языку также чаще всего является голой механикой. В результате заучивания вне смысловых связей итальянские слова оседают в кратковременной памяти, откуда очень быстро исчезают. По методике применяемой нами слова сразу же подаются в контексте их использования, и чаще всего не отдельно друг от друга, а в словосочетаниях, предложениях и диалогах, то есть, в смысловой связке. Это соответствует природному способу освоения итальянского, когда слова в нашей памяти и сознании объединяются в своего рода семьи, называемые семантическими (смысловыми) полями. Только за счет этого, а также многократному повторению и частому применению в разных значениях, слова закладываются в долговременную память. И поэтому Вы не забудете его даже спустя годы после изучения.

 

4-я проблема — трудности при построении предложений

Это часть проблемы, о которой шла речь выше, когда языку обучают «по элементам». На самом деле, грамматика — это своего рода надстройка языка. Представьте, что до Октябрьской революции грамматика русского была столь сильно онеметчина — построена по принципу грамматики немецкого, что в ней были несуществующие в живой речи чужеродные явления. При этом живой язык был тем же самым, что и сейчас! Реформа русского языка упразднила эти ненужные русской грамматике явления, но мы от этого не перестали понимать язык своих предков. Каша из грамматики и трудности при построении самостоятельных высказываний бывают тогда, когда грамматика изучается как непоколебимая основа, в отрыве от всего остального. По методу CLP грамматика подаётся от практики к теории, а не наоборот. Это соответствует природным механизмам речи, в отличие от движения в противоположную сторону: от теории к практике его применения. Когда грамматика опирается на живое применение итальянского языка, она становится важным помощником и другом. В противоположном случае мы получаем то, чем грешат многие наши отечественные учебники и тесты: странные выражения, которые никогда не употребит и даже не поймет носитель. Поэтому коммуникативные методы обучения тоже используют этот путь: от практики к теории.

 

5-я проблема — думать на итальянском

Для того, чтобы на итальянском языке возможно было думать, Вы должны с этим языком сродниться. Мы предполагаем «естественный» режим подачи материала и мягкое погружение в итальянскую языковую среду, без насилия над собственным мозгом. Итальянский язык без лишнего стресса встраивается в Вашу жизнь, поэтому в итоге Вы действительно научитесь на нем думать. Специальные уроки, в ходе которых Вы будете выполнять несложные мыслительные упражнения на итальянском языке, занимают около 20% от всего обучения у нас.

 

6-я проблема — итальянское произношение

Это тесно связано со 2-й проблемой – непониманием на слух. Физиологически у нас не существует отдельной слуховой и отдельной речевой систем, а есть одна слухоречевая система. Она основана на основных природных способностях к языкам, которые присутствуют у каждого человека, но требуют специального развития во взрослом возрасте. По методу CLP обучение итальянскому произношению занимает примерно 20% занятий.

 

7-я проблема — языковой барьер

Когда мы думаем по-русски, а потом пытаемся перевести свою мысль на итальянский язык, так всегда и происходит. Нужно с самого начала изучения итальянского языка приучать себя думать так, как его носитель. Это не обеднит Ваше мышление на русском языке, потому что у Вас в голове будет строиться отдельная система для итальянского языка, основанная на логике именно этого языка. Для этого нужно с самого начала воспринимать язык от носителя, а не в русской трактовке. Именно поэтому учебные материалы персональных программ подготовлены и озвучены носителями итальянского языка, профессиональными лингвистами и дикторами. Поэтому Вы сразу будете приучаться к живым и естественным образцам итальянской речи, их логике и звучанию. Метод CLP успешно совмещает в себе преимущества изучения итальянского языка с носителем и отечественной системы преподавания, по праву считающейся одной из лучших в мире.

 

8-я проблема — нет времени на итальянский

Метод CLP предоставляет Вам сразу два огромных преимущества в этом вопросе. Первое: Вы один раз скачиваете программу обучения на свой компьютер, и больше ни от кого не зависите и ни к кому не подстраиваетесь! Вы можете копировать программу на другой носитель, переносить текущие уроки в мобильные устройства. Второе: более половины аудиоуроков программы можно и даже желательно совмещать с другими делами. Такое прослушивание в фоновом режиме сделано для того, чтобы уменьшить бессознательное сопротивление мозга, снять барьер. Это дает возможность итальянскому восприниматься нейтрально. Одновременно это экономит и Ваше время.

 

9-я проблема — не удается завершить обучение

Почему не удается завершить обучение? В жизни бывают самые разные обстоятельства, из-за которых иногда приходится прерывать обучение и откладывать его на неопределённое время. В результате полученные знания начинают забываться. Что касается Вашей персональной программы, то даже если Вам и придётся сделать перерыв в изучении итальянского, программа всегда останется у Вас, и Вы сможете продолжить обучение тогда, когда обстоятельства снова будут этому благоприятствовать. Приятная новость еще и в том, что Вы не забудете пройденное раньше: скорее, наоборот, благодаря перерыву, полученные навыки ещё прочнее закрепятся в памяти. Это происходит за счет того, что по методу CLP Вы осваиваете навыки и умения, а не абстрактные знания. Навыки забываются сложнее, чем оторванные от практики знания, потому что в основе навыков лежит мышечная память. Так же, как научившись плавать или ездить на велосипеде однажды, Вы вряд ли когда-нибудь разучитесь это делать.

 

Какие проблемы Вы находите у себя?
Сколько проблем должно быть, чтобы обратиться к нам для их решения?

Бывает достаточно всего лишь одной, если это та самая проблема, которая съедает Ваше время, силы и деньги, не позволяя достичь поставленной цели.

Кроме выше перечисленных проблем существуют и другие, о которых пойдет речь в наших рассылках. Решите свои проблемы!

Любая проблема решаема, если правильно к ней подойти!

 

Проблемы иностранных языков